ПН - СБ: с 9.00 до 17.00

ВС: выходной
График работы на майские праздники:
01 мая - 09:00-15:00
04, 09, 11 мая выходные дни

Каталог

Горные велосипеды с магниевой рамой - расмотрим все преимущества

Магниевые сплавы, известные своей легкостью и устойчивостью к коррозии, уже много лет используются в авиации и автомобильной промышленности. В последние годы они стали популярны и в производстве велосипедов. Рамы из магния сочетают уникальные свойства, которые делают их привлекательными для любителей активного отдыха и профессиональных спортсменов.

Преимущества магниевых рам:

1. Легкость и прочность
Магний на 30% легче алюминия, что особенно важно для велосипедов. Например, рама из магниевого сплава весит около 1,5–1,8 кг, тогда как алюминиевая — 2–2,5 кг. При этом магний демонстрирует высокую прочность, сохраняя целостность даже после сотен тысяч циклов нагрузок.

2. Экологичность
Магний — полностью перерабатываемый материал. Его производство требует меньше энергии, чем алюминия, а переработка не загрязняет окружающую среду. Это делает магниевые велосипеды привлекательными для экологичных брендов и потребителей.

3.Теплопроводность и виброгасение
Магний эффективно рассеивает вибрации, что снижает нагрузку на спину и руки во время езды. Например, в горных велосипедах это свойство особенно ценно на неровных трассах.

4. Коррозионная стойкость
В отличие от алюминия, магний устойчив к коррозии, что продлевает срок службы велосипеда. Это особенно важно для городских моделей, которые часто подвергаются воздействию влаги и соли зимой.

Особенности конструкции:

Магниевые рамы изготавливаются методом литья или штамповки. Современные технологии позволяют создавать сложные геометрии, усиливая слабые зоны (например, каретку и подседельный узел). Для повышения прочности в критических точках часто используют композитные материалы или армирование волокнами.

Недостатки и ограничения:

1. Высокая стоимость
Магниевые велосипеды дороже алюминиевых аналогов.

2. Ограниченная доступность
Производство магниевых рам требует специального оборудования, поэтому таких велосипедов на рынке меньше, чем алюминиевых или углеродных.

Возврат к списку