Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-производителей. Почти на все товары, приобретенные в нашем магазине, а также приобретенные через интернет-магазин www.velo-opt-bel.ru, распространяется срок гарантии фирм-производителей. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару (паспорт или руководство по эксплуатации товара, которые входят в комплект товара). Гарантийное обслуживание товара производится в нашем магазине, адрес которого указан в контактах. Предъявление гарантийного паспорта дает право на ремонт велосипеда при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента. Гарантийное обслуживание производится бесплатно и исчисляется со дня продажи. Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и товарно-кассовый чек.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении в присутствии курьера или в транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов упаковки и товара (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации при нарушении целостности упаковки. Более подробно этот момент описывается в в разделе нашего сайта Доставка. После отъезда курьера или после принятия товара в транспортной компании претензии по этим вопросам не принимаются.
Возврат
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата. Для того чтобы произвести возврат товара нужно написать заявление на возврат денежных средств в магазине, по телефону или отправить на e-mail, указанные в наших контактах.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки. (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2). Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3). Товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использованным, в полной комплектации и с сохранением оригинальной и неповрежденной заводской упаковки. Даже одна поездка на велосипеде означает, что товар был в употреблении.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
Условия возврата товара
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (товарный чек).
Внимание! Согласно п. 10 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Гарантийные сроки указаны для каждого товара в гарантийном паспорте. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании письменного заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. В заявлении Вы указываете дату покупки товара, в произвольной форме описываете суть дефекта и прикрепляете фото дефекта. В некоторых сложных ситуациях товар нужно привезти в магазин для диагностирования (об этом мы сообщим дополнительно после изучения заявления). В случае, когда по итогам диагностики выявляется, что поломка товара была получена в процессе эксплуатации, товар замене не подлежит.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Денежные средства будут возвращены вам путем, аналогичным оплате заказа.